четверг, 24 декабря 2015 г.

Большущая конфета от Лены Моргун - это нельзя пропустить!

Я уже писала, что одним из моих учителей и творческих примеров является Леночка Моргун.

Я вдохновляюсь работами Лены, черпала опыт у нее на МК и он-лайн курсах
А сегодня хочу поделиться с вами порцией мечтаний от Лены :-)

Лена в своем блоге разыгрывает удивительную, замечательную, просто волшебную конфетищу - сертификат на покупку товаро в ее магазине товароы для творчесива "Хомяк". Сертификат даст возможность купить материалы на сумму аж - ухххххххххххххххххххх  - $ 150!!!!




До 4 января буду мечтать - я знаю, знаю, знаю, что куплю себе у Лены, если мне повезет выиграть конфетку: это будет одна, но КАКАЯ!!!! покупка.

Загадаю под новый год, чтобы моя мечта сбылась. И она непременно должна сбыться!!!! 

Конфетка от Лены непростая, а "беспроигрышная" :-) Всем участникам конфетки - дополнительный подарок: скидочка в магазине "Хомяк" и МК от Лены (какой? секрет!!!) - разве это уже не выигрыш?!




Попытайте и вы свое счастье, добавляйтесь в линки и будем ждать чуда вместе! 
Ведь, говорят, под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий