воскресенье, 31 января 2016 г.

Признание в любви - СП "Влюбленный февраль", 2 этап

Девочки, 

заканчивается 2 этап СП "Влюбленный февраль" в блоге Евгении Курдибановской.

Задание было очень интересным, вдохновляющим, поэтому очень спешу добавиться в линки - буквально последние минутки :-)
Нужно признаться в любви своим "половинкам" (или просто любимым - но у меня, я точно знаю - "половинка". Я без нее никак ...  :-)
 


Знаю, что утром в день Святого Валентина муж, прежде, чем разбудить меня, пойдет на кухню, сварит мне вкуснейший кофе, в который добавит сливки (конечно, сначала достанет их из холодильника)... 


А вот тут я его и опережу...

В рамках задания у меня придумался магнит - сердце, который мой любимый найдет на холодильнике (магнит на холодильник).

Магнитик с "двойным дном" :-) Точнее с кармашком внутри, а в нем - тег с моим любовным посланием.

Вот тут магнитик висит на холодильнике - сфоткала и сняла быстренько, пока муж пупса спать укладывал, спрятала...  :-)



А здесь, на черном фоне - чтобы можно было рассмотреть детальки:






По прошествии праздника влюбленных я не перестану признаваться в любви своим родненьким мужу, дочке и сыночку. Так что запасаюсь чистыми тегами - на 365 дней в году! :-)

СП "Влюбленный февраль" - 2 этап

Женечка, спасибо за материалы!!! Они, как всегда - совершенство!!





Признаваться в любви также хочу с блогом "Fantasy" - там девчонки тоже признаются в любви своим родным и близким - в задании № 25 "Признание в любви".


А хозяюшкам блога "Paper Story" покажу свое сердечко: в задании  "Сердечный привет" необходимо сделать любую скрап-работу с использованием сердца или розового цвета. У меня удалось, кажется, и то, и то.





Девочки, вы все - мои вдохновительницы - моя работа сложилась благодаря вам всем и, скажу чесно, лично мне она ОЧЕНЬ нравится :-)





7 комментариев: