понедельник, 11 января 2016 г.

СП "Влюбленный Февраль" с Женей Курдибановской и ее замечательной командой

Девочки, привет!

В новом году я решила не терять времени зря и сразу взяться за дело! :-)


http://scrap-ek.blogspot.com/2016/01/blog-post_4.html



Я еще не рассказывала вам, но я очень люблю творчество Жени Курдибановской.
Свой альбомчик, о котором я рассказывала вот тут, я создала, используя большей частью материалы от Жени.

А теперь в своем блоге Женя и девочки ее команды организуют, на мой взгляд, очень интересное СП - Влюбленный февраль! (одно название чего стоит!!!! )

Вот что наши организаторы предлагают:

Вспомните, как ваши любимые мужья ухаживали за вами еще до свадьбы, или может у вас то самое романтичное волшебное время, когда ваши, пока еще будущие, мужья делают это сейчас, настало время и нам их приятно удивить. Давайте устроим для них незабываемый ужин в День Святого Валентина. Но мы не просто приготовим себе путь к их сердцам, используя любимое блюдо, а сделаем этот день поистине невероятным для своего единственного! В рамках проекта мы будем творить необходимые объекты для праздника Святого Валентина. 

Вы можете также делать это не для мужчины, возможно у вас будет заказчик, который захочет приятно удивить свою девушку, или просто для продажи, главное, чтоб в работе прослеживалась романтичная тема праздника. 

Итак, проект состоит из четырех этапов, в которых мы будем делать разные объекты на тему любви.  К каждому этапу наши дизайнеры будут готовить для вас мастер-классы, а также, будут разыгрываться приятные призы среди успевших сделать работу в поставленные сроки, а в конце всего проекта, среди всех участников, сделавших все четыре объекта, мистер рендом определит, кому достанутся невероятные призы от наших спонсоров. 

Я уже с огромным нетерпением жду начала проекта, присоединяйтесь и вы - будем творить вместе! Старт - 18 января!




2 комментария:

  1. Наташа, здорово, что Вы присоединились! Очень рада знакомству).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и Вам спасибо :-) уже давно слежу за творчеством всей вашей замечательной команды, и вот, наконец, решилась присоединиться :-)

      Удалить