четверг, 26 января 2017 г.

Шоколадница для нашего преподавателя музыки

Привет, девочки!

И хотя в последнее время я совсем-совсем мало пишу в блоге, но очень-очень скучаю :)
Сегодня есть минутка и я хочу показать шоколадницу.

Сделала небольшой комплимент для преподавателя дочери по гитере.
Правда, на момент покупки чипборда гитары не было, пришлось обойтись скрипкой :)))) Но я довольна!!! Потому что  обожаю любой чипборд  "Вензелик"

Как всегда, спасибо Женечке Курдибановской за ее коллекцию "Черное и белое" , остатки которой я бережно допользовываю / допользовую :))) - именно она вдохновила меня на создание такого монохрома!

Цветочек - собственного производства, ручная работа из акварельной бумаги. 




Покажу сладкий подарок в Галерее января в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

http://scrap-ek.blogspot.com/2017/01/2017-2016.html


Конечно, покажу шоколадницу в Галерее января 2017 в блоге "Вензелика" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий