среда, 4 января 2017 г.

Подарок любимому мужу ;)

Добрый вечер!

У вас для праздников только один повод был - наступление нового года?
Вооот... А нам повезло горААААздо больше :)
У нас двойной праздник всегда: новогоднее торжество и день рождения любимого мужа!

До сих пор не знаю, какое это чувство - быть рожденным в разгар новогодних праздников.
По-моему, к своему ...-ому юбилею мой муж тоже еще не определился: хорошо это или может стоило чуток подождать. Парочку недель может еще? ;)

Ну, в любом случае, что сделано - то сделано.

И приготовила я ему на его малюхонькую годовщину сладкий букет (гормона радости никогда мало не бывает)! 


Конфетки спрятаны не только внутри орешков, но и внутри самого букетика - на самом деле там картонная баночка, наполненная сладостями. Крышечка с прикрепленными орешками легко снимается.
В довесок - небольшой конвертик подарочный. 



Конечно, ценность не в подарке, естественно, а в моем Handmade  конверте!!! (вы же так и подумали, правда!). 
Но, кому интресно, в конвертик я вложила сертификат на приобретение инструментов для работы с кожей (его мечта последних месяцев :)

Вот так вот - даешь семейный Handmade! :) ... 







P.S. ... Старалась ОЧЕНЬ!!! 

... кто знает, может и мне повезет как-нить получить полезный инструмент (почему бы и не машинку для вырезания и тиснения ;) на мой наступающий ДР :)

Так сложилось в прошедшем году, что на любимое занятие скрапбукингом практически не оставалось времени (вести блог - это я вообще молчу!).
По в новом, наступившем 2017, я буду изо всех сил стараться. ЧТобы хватало времни и сил на свои любимые дела!
Вот - начинаю исправляться. Чего время терять, решила с начала года - и сразу по галереям!!!

Очень люблю материалы ТМ Lesia Zgharda.
Здесь использовала цветочно - лиственные штампы: набор штампов "Роза с листками"; Осенний листочек и большой Цветок - контур.


http://stampsblog.zgharda.com/halereya/


Кстати, эти штампы просто здОрово выручают меня в мужских работах. Куда особо и цветочков-то не наклеишь, а штамп + эмбоссинг в мужских тонах = просто находка!        

Покажу еще конвертик в галерее у Жени Курдибановской.
Если уж заговорили о "выручает", то Женины картинки тут - всегда вне конкуренции!!!

 Спасибо, что смотрели и читали :)

1 комментарий:

  1. Чудесный подарок мужу!)))Спасибо за участие в Галерее ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить